| ТИПОВЫЕ ДОГОВОРЫ | Группы договоров | Статьи | Контакты |
 
 







ПОИСК ПО САЙТУ:

SEO COMPANY - Search in New Zealand












Договоры  ››  Договор возмездного оказания услуг  ››  Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации - скачать в текстовом формате
ДОГОВОР № _______

на технический сервис персональных компьютеров
в период послегарантийного срока эксплуатации

г. ________________ "___"_________ 200__ г.

________________________________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование организации)

ЗАКАЗЧИК, в лице ______________________________________, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество)

на основании _______________________________________ с одной стороны,
(Устава, положения, доверенности)

и ___________________________________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование организации)

ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице ___________________________________, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество)

на основании ______________________________________ с другой стороны,
(Устава, положения, доверенности)

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя
обязательства по предоставлению услуг по техническому сервису,
принадлежащих ЗАКАЗЧИКУ персональных компьютеров (PC) и их базового
программного обеспечения (БПО), в том числе:
1.1.1. Проведение полугодовых профилактических работ на PC с
их комплексной проверкой после проведения профилактических работ.
1.1.2. Восстановление работоспособности PC при их выходе из
строя.
1.1.3. Поддержка БПО, поставленного с PC.
1.1.4. Антивирусная проверка PC (по желанию ЗАКАЗЧИКА
ИСПОЛНИТЕЛЬ производит полную поддержку и защиту PC антивирусными
лицензионными программными средствами).
1.2. ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать ИСПОЛНИТЕЛЮ, предоставляемые
им услуги по техническому сервису PC (п. 1.1) на условиях ДОГОВОРА.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1. PC, передаваемые ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ на технический
сервис, подвергаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ освидетельствованию их технического
состояния: технические средства PC (системные блоки, мониторы,
принтеры, графические манипуляторы и т. д.), их типы, шифры,
заводские номера и количество вносятся в перечень ( Приложение 1 ) с
указанием размещения PC (почтовые адреса, здания, помещения).
Принятые на технический сервис технические средства PC опечатываются
пломбами ИСПОЛНИТЕЛЯ.
2.2. По факту освидетельствования аппаратуры по п. 2.1,
имеющиеся неисправные технические средства ремонтируются ИСПОЛНИТЕЛЕМ
до заключения ДОГОВОРА за счет ЗАКАЗЧИКА или самим ЗАКАЗЧИКОМ; на
ЗАКАЗЧИКОВ, у которых PC находились на гарантийном обслуживании у
ИСПОЛНИТЕЛЯ, и заключивших ДОГОВОР на момент истечения гарантийного
срока на эти PC, данный пункт не распространяется.
2.3. При заключении ДОГОВОРА ИСПОЛНИТЕЛЕМ оформляется карта
сервиса (КАРТА), являющаяся групповым формуляром на PC, принятые на
технический сервис. В КАРТУ вносятся все технические средства PC из
Приложения 1 к ДОГОВОРУ; ее оформление, ведение и обращение должно
производится в строгом соответствии с имеющимися в ней указаниями.
КАРТА оформляется в 2-х экземплярах, один из которых передается
ЗАКАЗЧИКУ и передается исполнителю, прибывшему для проведения работ,
второй находится у ИСПОЛНИТЕЛЯ.
КАРТА является документом, подтверждающим надлежащее выполнение
ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по ДОГОВОРУ. При утере ЗАКАЗЧИКОМ КАРТЫ в
период действия ДОГОВОРА, претензии последнего на ненадлежащее
выполнение ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по ДОГОВОРУ не принимаются и
утеренная КАРТА возобновляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ в виде дубликата, отметки
о выполненных работах в котором производятся ИСПОЛНИТЕЛЕМ с момента
выдачи дубликата.
2.4. Полугодовые профилактические работы на PC (п. 1.1.1)
ИСПОЛНИТЕЛЬ проводит в сроки, согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ при
заключении ДОГОВОРА; эти сроки вносятся в КАРТУ (см. п. 2.3).
2.5. Работы по п. п. 1.1.2 - 1.1.4 ДОГОВОРА производятся
ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании вызова ЗАКАЗЧИКА (письма, телеграммы,
телекса, телефонограммы). Телефонограммы принимаются диспетчерской
службой ИСПОЛНИТЕЛЯ по тел. __________ с ___ до _____ в рабочие дни.
При вызове ЗАКАЗЧИК сообщает шифр и заводской номер дефектной
аппаратуры, характер неисправности и другие сведения, которые
ЗАКАЗЧИК считает необходимым сообщить; в свою очередь диспетчер
сообщает ЗАКАЗЧИКУ свою фамилию, номер вызова, дату и время принятия
вызова.
2.6. Работы по антивирусной поддержке и защите PC (п. 1.1.4)
ИСПОЛНИТЕЛЬ проводит по желанию ЗАКАЗЧИКА в соответствии с условиями,
изложенными в дополнительном соглашении (Приложение 3).
Вышеуказанные работы, при постановке ЗАКАЗЧИКОМ на сервис менее
___ PC, оплачиваются последним сверх суммы ДОГОВОРА по договорным
ценам; при постановке на сервис ___ и более PC стоимость данных работ
дополнительной оплате ЗАКАЗЧИКОМ не подлежит.
2.7. В период действия ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИК, по согласованию с
ИСПОЛНИТЕЛЕМ, может снимать с технического сервиса или ставить на
него дополнительно PC или их технические средства. Согласование
сторонами изменения состава технических средств производится за ____
дней до начала месяца, с которого начинает действовать изменение, с
соответствующим изменением состава технических средств
( Приложение 1 ) и договорной цены ( Приложение 2 ) и КАРТЫ.
2.8. В период действия ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИК может перемещать PC в
пределах своей организации с уведомлением ИСПОЛНИТЕЛЯ о произведенном
перемещении. Уведомление о перемещении PC обязательно при их
перемещении по иным почтовым адресам, а в случае перемещения PC за
пределы населенного пункта, где размещен ЗАКАЗЧИК - при необходимости
сторонами пересматривается договорная цена.
2.9. Предоставление ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ услуг по техническому
сервису по ДОГОВОРУ в расчетный между сторонами период оформляется
двусторонним актом. ЗИП и другие изделия, использованные ИСПОЛНИТЕЛЕМ
при восстановлении работоспособности PC в расчетный период,
включаются в вышеуказанный акт.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить прибытие специалиста к
ЗАКАЗЧИКУ по его вызову в течение суток с момента принятия вызова (не
считая выходных и праздничных дней) в г. ___________. За пределами
г. ______________ согласованное сторонами время прибытия специалиста
составляет: ___________________________________________.
3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить восстановление
работоспособности PC в срок не более ______ суток со дня прибытия
специалиста к ЗАКАЗЧИКУ (не считая выходных и праздничных дней) или
со дня доставки ЗАКАЗЧИКОМ неисправной аппаратуры в ______________.
Для ЗАКАЗЧИКОВ, находящихся за пределами г. _______________, этот
срок увеличивается на время, оговоренное в п. 3.1.
В случае невозможности восстановления работоспособности PC
ИСПОЛНИТЕЛЕМ в вышеуказанный срок (отсутствие ЗИП или изделий для
замены ремонтонепригодных технических средств) ИСПОЛНИТЕЛЬ
согласовывает с ЗАКАЗЧИКОМ взаимоприемлемый срок восстановления
работоспособности PC; в этом случае при проведении финансовых
расчетов по ДОГОВОРУ с ИСПОЛНИТЕЛЯ удерживается сумма,
пропорциональная стоимости сервиса неисправной PC и времени его
неработоспособности сверх договорного срока восстановления PC.
При проведении ремонтно-восстановительных работ в условиях
ремонтного производства ИСПОЛНИТЕЛЯ, последний уведомляет ЗАКАЗЧИКА о
стоимости ЗИП и изделий, использованных вместо ремонтонепригодных
технических средств, при восстановлении работоспособности PC.
3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право взыскать с ЗАКАЗЧИКА стоимость
выполненных им ремонтно-восстановительных работ сверх суммы ДОГОВОРА,
если будет установлено, что неисправность PC вызвана
неквалифицированными действиями обслуживающего персонала ЗАКАЗЧИКА,
эксплуатацией PC с нарушением условий и правил эксплуатации PC или в
результате подключения к PC любых технических средств, не входящих в
состав обслуживаемой аппаратуры, без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

4.1. ЗАКАЗЧИК обязан соблюдать условия и правила эксплуатации
PC, изложенные в КАРТЕ, а также не производить подключения к PC
любых технических средств, не входящих в состав принятых на сервис
PC, без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
4.1. ЗАКАЗЧИК обязан обеспечивать беспрепятственный доступ к PC
специалистам, прибывшим по его вызову, а также внос и вынос
необходимого инструмента, принадлежностей и технических средств PC.
4.2. ЗАКАЗЧИК обязан обеспечить сохранность пломб на аппаратуре
PC; в случае возникновения в последней неисправности и обнаружения
нарушения пломб, стоимость ремонтно-восстановительных работ на этой
аппаратуре ЗАКАЗЧИК оплачивает сверх суммы договора.
4.3. ЗАКАЗЧИК имеет право, при наличии квалифицированного
персонала, самостоятельного, в случае необходимости, подключения
(переключения) мониторов, принтеров и другого периферийного
оборудования к системным блокам PC, из числа принятых ИСПОЛНИТЕЛЕМ на
технический сервис, без нарушения пломб ИСПОЛНИТЕЛЯ и с
восстановлением конфигурации PC на момент их постановки на
технический сервис перед проведением ИСПОЛНИТЕЛЕМ профилактических
работ.
4.4. ЗАКАЗЧИК обеспечивает по согласованию сторон выполнение
профилактических работ на PC спиртом.

5. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Услуги, предоставляемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ по техническому
сервису PC в объеме технических средств, согласно перечню
( Приложение 1 ), оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ по договорным ценам.
5.2. Стоимость работ по ДОГОВОРУ определяется протоколом
согласования договорной оптовой цены ( Приложение 2 ) и составляет
________________________________________________________________ руб.
в год.
5.3. В стоимость работ по ДОГОВОРУ входит стоимость
профилактических и ремонтных работ, стоимость поддержки БПО и
антивирусной проверки PC. Стоимость ЗИП и ремонтонепригодных
технических средств, использованных при восстановлении
работоспособности PC, ЗАКАЗЧИК оплачивает сверх суммы ДОГОВОРА.
5.4. Оплата услуг ИСПОЛНИТЕЛЮ по техническому сервису
производится ЗАКАЗЧИКОМ на основании двусторонних актов (п. 2.9)
путем акцепта платежных требований ИСПОЛНИТЕЛЯ на инкассо ЗАКАЗЧИКУ.
5.5. Оплата по п. 5.4. производится ЗАКАЗЧИКОМ ежемесячно в
размере _________ суммы ДОГОВОРА и стоимости ЗИП и ремонтонепригодных
изделий, использованных для восстановления работоспособности PC, в
данный месяц. Ежемесячная сумма оплаты составляет ______________ руб.
5.6. Каждая из сторон вправе расторгнуть ДОГОВОР до истечения
срока его действия, уведомив другую сторону не менее, чем за месяц до
его расторжения; в этом случае взаиморасчеты сторон производятся
исходя из фактического времени оказания ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг по
ДОГОВОРУ в месяцах и общей суммы ДОГОВОРА.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ уплачивает ЗАКАЗЧИКУ штраф в размере __________
_____________________________ руб. за каждый день нарушения сроков по
п. п. 3.1, но не более _______________________________ руб. за каждый
случай.
6.2. ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ штраф за каждый частичный
или полный отказ от оплаты по п. п. 5.4, 5.5 ДОГОВОРА в размере ____%
от суммы, от уплаты которой ЗАКАЗЧИК отказался.
6.3. В остальном, не оговоренном ДОГОВОРОМ, стороны
руководствуются действующим законодательством РФ.
6.4. Споры и разногласия, возникающие в период действия
ДОГОВОРА, урегулируются путем взаимного соглашения.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность информации
об условиях и осуществлении ДОГОВОРА.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

8.1. Срок действия ДОГОВОРА установлен с ____________ 200__ г.
до _________ 200_ г. ДОГОВОР считается пролонгированным на следующий
год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее, чем
за месяц до истечения срока его действия.
8.2. Работы по ДОГОВОРУ выполняет ____________________________,
(должность, ф.и.о.)

ответственным лицом за выполнение работ является: ___________________
___________________________________________ тел. ___________________,
(должность, ф.и.о.)

ответственным лицом от ЗАКАЗЧИКА является: __________________________
_______________________________________, тел. _______________________
(должность, ф.и.о.)

Приложения:
1. Перечень технических средств PC ( Приложение 1 ).
2. Протокол согласования договорной цены ( Приложение 2 ).
3. Дополнительное соглашение к ДОГОВОРУ (Приложение 3).


9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________

__________________________________ _____________________________
М.П. М.П.


Новости бизнеса

Рынок акций РФ открылся ростом индекса МосБиржи на 1,1%

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 04:30:00 +0000

Рынок акций РФ открылся в понедельник позитивной динамикой цен blue chips на фоне локального снижения геополитических рисков, а также продолжающегося повышения мировых цен на нефть; при этом индекс МосБиржи в начале торгов прибавил почти 1,1%.
Подробнее

«Ведомости» опубликовали используемую ФНС методику отсеивания компаний-однодневок

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 22:29:00 +0000

Федеральная налоговая служба (ФНС) принимает решение о том, проверять ли ту или иную компанию на предмет уклонения от уплаты налогов с помощью балльной системы, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на непубличные документы службы.
Подробнее

Oxfam: состояние 10 богатейших людей мира выросло вдвое за время пандемии

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 07:01:44 +0000

По подсчетам авторов, совокупное состояние 10 лидеров списка богатейших людей мира выросло с весны 2020 года с 700 миллиардов долларов до 1,5 триллиона. Такой рост стал более значительным, нежели за последние 14 лет перед пандемией.
Подробнее

Объем использования газомоторного топлива планируют увеличить в России

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 06:32:05 +0000

Минэнерго России скорректирует показатели объема потребления газа в качестве моторного топлива, как альтернативы высокому потреблению бензина. Об этом сегодня сообщили "Известия" со ссылкой на данные ведомства.
Подробнее

Рост ВВП Китая в 2021 году стал максимальным за десять лет

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 05:50:00 +0000

Объем ВПП в октябре—декабре увеличился на 4% по сравнению аналогичным периодом прошлого года, что стало самым слабым повышением со второго квартала 2020 года, передает «Интерфакс» данные Государственного статистического управления КНР.
Подробнее

РБК: производитель процессоров «Эльбрус» предупредил о невостребованности своей продукции

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 06:23:37 +0000

Даже после 2024 года использование процессора российского производства и монтаж материнских плат в России окажутся ненужными для попадания в реестр отечественной продукции.
Подробнее

Курс евро вырос до 86,95 рубля на старте торгов Мосбиржи

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 06:15:23 +0000

Европейская валюта увеличилась по сравнению с уровнем закрытия предыдущей сессии, свидетельствуют данные площадки Московской биржи. Биржевой курс евро увеличился на 0,25 копейки и составил 86,95 рубля за денежную единицу. В свою очередь доллар не изменился и остался на отметке 76,21 рубля.
Подробнее

Цены на нефть Brent превысили максимум октября 2018 года

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 06:56:23 +0000

Нефть 14 января вернулась к росту после кратковременного отката, обновив максимумы и превысив отметку $86 за баррель, заявил корреспонденту ИА REGNUM директор Академии управления финансами и инвестициями Арсений Дадашев.
Подробнее

Мэр украинского города Шостка Нога назвал «безумной» цену на газ

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 06:14:37 +0000

Мэр украинского города Шостка в Сумской области Николай Нога заявил, что цена на газ в новом отопительном сезоне является "безумной". Об этом чиновник рассказал в эфире телеканала "Наш". Как считает градоначальник, в 2022 году отопительный сезон в городе идет непросто.
Подробнее

Торговлю проверят на добросовестность

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 21:31:00 +0000

Власти изучат проблемы в отношениях поставщиков и ритейлеров Проблемы в отношениях производителей продуктов и ритейлеров, включая бонусы за поставки и штрафы, которые участники рынка в последнее время пытались решить самостоятельно, на этой неделе поднимут на совещании в Минпромторге.
Подробнее

Глава Zukunft Gas Келер: «Северный поток-2» запустят в течение 2022 года

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 03:28:33 +0000

Запуск "Северного потока-2" в эксплуатацию произойдет в течение 2022 года, заявил в беседе с "Известиями" директор ассоциации компаний газовой промышленности Германии Zukunft Gas Тим Келер.
Подробнее

«РГ»: средний срок окупаемости квартиры при сдаче в аренду в 2021 году вырос до 16,5 лет

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 03:12:33 +0000

Средний срок окупаемости квартиры, который определяется отношением средней стоимости однокомнатной квартиры к среднегодовому доходу от аренды в городах-миллионниках к концу 2021 года составил 16,5 года, в 2020 году срок был меньше — 15,8 года.
Подробнее

Индекс РТС в начале основной сессии вырос до 1501,15 пункта

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 07:02:31 +0000

Рублевый индекс Мосбиржи в начале основной сессии вырос на 1,06%, до 3634,93 пункта, свидетельствуют данные торговой площадки на 10:00 мск.
Подробнее

Глава Credit Suisse Орта-Осорио ушел в отставку после расследования о нарушении COVID-мер

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 03:20:18 +0000

Председатель правления второго по величине финансового холдинга Швейцарии Credit Suisse Антонио Орта-Осорио подал в отставку после внутреннего расследования, проведенного по заказу совета директоров, говорится в релизе компании. Он проработал в этой должности меньше года.
Подробнее

Финансист Брагин спрогнозировал снижение курса доллара до 72 рублей

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 23:17:17 +0000

Российский рынок акций и рубль теряют позиции в начале года, но отечественная валюта еще может укрепиться, рассказал агентству "Прайм" CFA, директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК "Альфа-Капитал" Владимир Брагин.
Подробнее

Рынок гейминга в России замедлится

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 21:31:00 +0000

Пандемия повысила интерес к геймингу, но в ближайшие годы рост начнет замедляться в связи с насыщением рынка, прогнозируют в PwC. Выручка от игр в России будет прирастать на 5% в год, достигнув в 2025 году 186,5 млрд руб. (см. таблицу).
Подробнее

PwC: большинство глав ведущих компаний мира ожидают улучшения состояния мировой экономики

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 00:31:20 +0000

Большинство топ-менеджеров крупнейших мировых фирм (77%) прогнозируют улучшение состояния мировой экономики в 2022 году, наибольшим оптимизмом обладают руководители из Индии, свидетельствуют результаты 25-го ежегодного глобального исследования, проведенного консалтинговой компанией PwC.
Подробнее

Экс-банкир теряет метры

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 21:31:00 +0000

Россельхозбанк может обанкротить структуры Алексея Хотина Россельхозбанк (РСХБ), кредитовавший экс-совладельца банка "Югра" Алексея Хотина, намерен добиваться банкротства структур бизнесмена, на балансе которых находятся торговый комплекс "Горбушкин двор" и бизнес-центр Orlikov Plaza.
Подробнее

В 2021 году выезд за границу ограничили 11 млн россиян

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 01:50:09 +0000

Более 966 тыс. постановлений об ограничении права выезда за границу в 2021 году было вынесено за неуплаченные алименты, добавили в ведомстве. Всего за 11 месяцев 2021 года ФССП возбудила более 64 млн исполнительных производств. За этот период судебные приставы взыскали более 800 млрд рублей.
Подробнее

Аналитик Тузов посоветовал покупать акции на бирже в марте—апреле или августе—сентябре

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 22:16:22 +0000

В марте-апреле компании эмитенты публикуют отчетность, на основании которой можно прогнозировать будущие дивиденды, пояснил агентству "Прайм" исполнительный директор Департамента рынка капиталов ИК "УНИВЕР Капитал" Артем Тузов.
Подробнее

«Известия»: россияне откладывают на пенсию в среднем по 7,4 тысячи рублей в месяц

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 17 Jan 2022 02:46:10 +0000

Почти 8% россиян ежемесячно самостоятельно откладывают деньги на пенсию. В среднем на эти цели они выделяют 7,4 тысячи рублей, говорится в исследовании, проведённом аналитиками СберНПФ, сообщают «Известия». Издание отмечает, что в исследовании участвовали 13 тысяч человек из крупных городов страны.
Подробнее

В докладе ВЭФ и BCG раскрыли потенциал экспорта российского водорода до 2032 года

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 21:06:15 +0000

По мнению аналитика, российские компании в большинстве своем прошли "этап принятия" новой реальности и концепции углеродной нейтральности. Вместе с тем он полагает, что еще предстоит выяснить, как изменятся бизнес-модели и регулирование этой отрасли.
Подробнее

GSK отклонила предложение Unilever о покупке производителя «Терафлю» и Aquafresh

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 09:54:44 +0000

Британская компания GSK отказалась продавать концерну Unilever предприятие Consumer Healthcare, 32% акций которого принадлежит Pfizer. Компания подтвердила, что получила три «ни к чему не обязывающих предложения» о приобретении бизнеса за 50 млрд фунтов стерлингов.
Подробнее

Александр Беглов попросил КС вмешаться в спор энергетиков с налоговиками

Договор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации: 16 Jan 2022 20:15:00 +0000

Федеральная налоговая служба доначислила ГУП 821,5 млн руб. налога на прибыль: по мнению налоговиков, организация неправомерно отразила в составе расходов суммы амортизационных отчислений по тепловым сетям, котельным и прочему городскому имуществу, находящемуся в хозяйственном ведении.
Подробнее

договоры - типовые договоры, образцы договоров

See also