ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ
ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ФОРМА NО. ИНВ-16
Форма No. инв-16
________________________ Утверждена постановлением
предприятие, организация Госкомстата СССР от 28.12.89 No. 241
Код по ОКУД ------------+
------------+
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ
ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ
ОТЧЕТНОСТИ
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные
документы на ценности сданы в бухгалтерию и все ценности и бланки
документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу)
ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
_____________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)
На основании приказа (распоряжения) от "___"_____________20___г.
No._________ произведено снятие фактических остатков ценностей и
бланков документов строгой отчетности, числящихся на балансовом счете
No.________ по состоянию на "___"____________20___г.
Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи
с No.________ по No.________, комиссией проверены в натуре в моем
(нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к
инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном
хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а)
"___"____________20___г.
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
_______________________ ______________________
(должность) (подпись)
"___"___________20___г.
Объяснение причин излишков или недостач ________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Материально ответственное лицо (лица)
Решение руководителя предприятия _______________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
"___"___________20___г. _________________
(подпись)
ПРИМЕЧАНИЯ:
---------
Предприятиям можно рекомендовать сроки проведения
инвентаризации имущества и финансовых обязательств, указанные в
Основных положениях по инвентаризации, рассматривая их в качестве
примерных:
денежных средств, денежных документов, ценностей и бланков
строгой отчетности - не менее одного раза в квартал;
Инвентаризационная опись ценностей и бланков документов
строгой отчетности применяется для отражения результатов
инвентаризации фактического наличия ценностей и бланков строгой
отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными
данными.
Опись составляется в двух экземплярах, подписывается
инвентаризационной комиссией и материально ответственным лицом.
Один экземпляр описи передается в бухгалтерию предприятия, второй
остается у материально ответственного лица, который принимает
ценности или бланки документов строгой отчетности на ответственное
хранение.